Превращаем увлечение в практический навык создания игр, где ребенок раскрывает техническое мышление и творческий потенциал. Обучаем разработке 2D и 3D-игр с нуля: от проектирования механики и сценария до публикации в Google Play, Яндекс Игры и освоения высокооплачиваемых профессий в гейм-индустрии.
Создание 2D и 3D-игр на Construct и Unity — от простого до профессионального
Модели, анимация и интерфейсы — ребёнок работает в Blender и Unity.
Законы движения, столкновения и логика — в игровом мире
Код на C# и визуальное программирование через BOLT и Unity
Математика и физика
Программирование
Записаться на бесплатное занятие
Заполните форму, наши менеджеры проконсультируют и запишут на бесплатное пробное занятие.
Профессии направления Game Dev
Самая главная профессия в этой сфере. Геймдизайнер создает игру: ее концепцию, героев и весь игровой процесс. Заработная плата геймдизайнера составляет 2−5 тысяч $.
Геймдизайнер
Программист
Именно программистом реализовывают все идеи геймдизайнера. Владея обширными знаниями и практическими навыками в знании языка программирования, программисты создают логику и взаимодействие объектов в играх. Зарплата по данной профессии составляет 2−5 тысяч $.
Бета-тестер
Профессия бета-тестера — это поиск ошибок и несоответствий в играх до момента их поступления в продажу. Доход тестировщиков, в среднем, 1−3 тысяч $.
Художник-аниматор
Профессия связана с творчеством, кандидат должен иметь хорошее воображение, мышление и иметь много безумных идей. Художником полностью создается интерфейс игр. В среднем, заработок аниматоров 2-5 тысяч $.
Интегрируем музыку, озвучку, звуковые эффекты. Изучаем, как звук влияет на восприятие и эмоции в игре. Настраиваем Unity Ads и работаем с SDK для монетизации и подключения внешних сервисов. Погружаемся в полное оформление цифрового продукта.
Звук, атмосферу и монетизацию
Работаем в Blender и Unity: создаём 3D-модели, анимируем персонажей, настраиваем шейдеры и визуальные эффекты. Осваиваем UI Builder и ProBuilder для разработки адаптивных интерфейсов и оформления сцен. Дети учатся превращать код в визуальное произведение.
Графику, анимацию и интерфейсы
Программирование на BOLT и C# с основами ООП
Начинаем с визуального языка BOLT, затем переходим к настоящему синтаксису C#. Изучаем, как задать поведение объектов, какие у них свойства и что они умеют делать — это и есть ООП (объектно-ориентированное программирование), основа любой современной игры. Формируем мышление разработчика — от понимания архитектуры проекта до конкретной реализации.
Осваиваем Construct и Unity 2D/3D — от визуального конструктора до полноценной игровой среды. Проектируем уровни, задаём механику, программируем поведение персонажей и объектов. Ученики учатся выстраивать логику игрового процесса и видят, как оживает их идея.
Создание игровых миров и логики поведения
Математику, физику и гейм-алгоритмы
Применяем координаты, векторы, ускорение, столкновения и гравитацию для построения реалистичных игровых механик. Изучаем алгоритмы движения, генерации уровней, навигации и искусственного интеллекта. Всё — через практику внутри Unity.
Изучаем
Обязательный этап для учеников со второго года обучения, где они создают, тестируют и презентуют собственные разработки. Здесь дети применяют все полученные знания, превращая идеи в реальные работающие проекты и учатся их правильно и красиво подавать.
С этими проектами ребята выступают дальше в конкурсах национального значения и представляют в Национальном Детском Технопарке. Проекты, отмеченные лучшими, открывают перед ученикам двери в лучшие университеты страны.
Мы разработали поэтапную и гибкую систему обучения, пройдя которую, ваш ребенок сможет стать квалифицированным специалистом
5 уровней направления
Unity Pro
5 уровень, 14-16 лет
4 уровень, 13-14 лет
Unity 3D
3 уровень, 12-13 лет
Unity 2D
2 уровень, 11-12 лет
Unity Beginner
Construct
1 уровень, 10-11 лет
✚ Разберётся в базовой физике игр: поймёт, как работают векторы, ускорение, столкновения, освещение и эффекты.
✚ Научится работать со звуком и визуальными эффектами: подключит музыку, звуковые эффекты, создаст меню и систему сохранения прогресса.
✚ Создаст 2D-игры разных жанров:платформер, шутер, аркада — с героями, врагами, анимацией и логикой поведения.
✚ Освоит Construct: поймёт структуру проекта, работу со слоями, событиями и анимацией, напишет свой первый визуальный код.
✚ Изучит механику взаимодействия объектов: персонажи будут прыгать, атаковать, собирать предметы, исчезать и реагировать на действия игрока.
Что освоит ваш ребёнок за год
Здесь дети знакомятся с логикой игр и создают свои первые проекты в визуальной среде, где каждый шаг — это работа с кодом, анимацией, интерфейсом и взаимодействием.
Курс подойдёт тем, кто владеет базовой компьютерной грамотностью и английским.
Программа построена так, чтобы ребёнок не просто «кликал по блокам», а начинал мыслить как разработчик: видеть архитектуру игры, прописывать поведение, учитывать физику, звук и сценарий. Каждый модуль — это новый жанр и новый игровой вызов.
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
✚ Гейм-логику и искусственный интеллект Освоит структуру событий, условия и циклы. Запрограммирует простейший ИИ: противники будут патрулировать территорию, атаковать и реагировать на действия игрока.
✚ Конструирование уровней с Tilemaps Научится строить игровые сцены с помощью системы Tilemaps: будет создавать большие карты, работать со слоями и объектами заднего фона.
✚ Подготовку игры к публикации на Android Адаптирует свою игру для мобильных устройств: добавит управление под сенсор, оптимизирует проект и научится экспортировать игру на Android.
✚ Разработку игр в Unity 2D Будет работать с профессиональным игровым движком Unity: создаст несколько жанровых проектов — от top-down до платформеров, освоит структуру сцены и принципы построения игровых уровней.
✚ Визуальное программирование на BOLT Научится писать визуальный код: задавать движение персонажей и врагов, создавать события, контролировать появление и уничтожение объектов, строить логику взаимодействий.
✚ Анимацию и интерфейс пользователя Будет работать со SpriteSheet и Animator: научится оживлять персонажей, настраивать переключения анимаций, создавать игровые интерфейсы (HUD), меню и экраны паузы.
Что освоит ваш ребёнок за год
Курс предназначен для детей 11−12 лет, уже хорошо владеющих компьютером и английским. Ребёнок освоит базовые принципы разработки игр на движке Unity, научится программировать поведение объектов с помощью визуального языка BOLT и создавать полноценные 2D-проекты с анимацией, интерфейсом и игровым сценарием.
Unity Beginner — переход на профессиональный уровень 2D-разработки
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
✚ Генерацию уровней и подготовка к релизу Научится программировать генератор уровней, адаптирует проект под ПК.
✚ Интерфейс пользователя и внутриигровую логику Создаст полноценный UI: меню, экран паузы, магазин улучшений, индикаторы ресурсов и взаимодействие с объектами.
✚ Программирование на C# и ООП Научится писать код вручную: освоит переменные, условия, циклы, методы и классы. Поймёт, что такое объекты, как передавать данные между ними и строить архитектуру проекта по принципам ООП.
✚ Работу с физикой и архитектурой Unity Будет подключать физические компоненты, задавать поведение объектов, использовать систему частиц (Particle System) и строить сценарии перехода между уровнями (Scene Management).
✚ Разработку логики противников и событий в игре Научится задавать действия противников: движение по маршрутам, преследование игрока, реакция на столкновения и события. Освоит систему навигации Unity и управление сложными игровыми событиями.
Что освоит ваш ребёнок за год
Курс рассчитан на детей 12−14 лет, уже завершивших Unity Beginner. Здесь ребёнок уходит от визуального языка и переходит к синтаксису языка C#, осваивает объектно-ориентированное программирование, создаёт 2D-игры в профессиональной среде Unity и проектирует архитектуру приложения.
Unity 2D — курс для тех, кто готов перейти к настоящему Game Dev программированию
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
✚ Поведение персонажей и внутриигровая логику Запрограммирует движение, атаки, реакции и поведение игровых противников. Освоит работу с системой маршрутов Unity NavMesh, настройку взаимодействий и срабатываний на события в игровом мире.
✚ Интерфейс пользователя и внутриигровую логику Создаст интерфейс игрока: меню, экран паузы, инвентарь, оружие, боевую систему, счётчики ресурсов. Научится объединять визуальную часть с кодом и логикой взаимодействий.
✚ Генерацию уровней и подготовка к релизу Разработает собственный генератор уровней с настраиваемыми параметрами: высота, размер, структура местности. Настроит игру под Android и ПК, адаптирует управление и выполнит экспорт финального билда.
✚ 3D-моделирование и анимацию в Blender Будет создавать собственных персонажей и объекты: изучит моделирование, текстурирование, создание материалов и настройку анимаций. Освоит экспорт моделей из Blender в Unity для их использования в игровых проектах.
✚ Программирование на C# и архитектуру игры Углубит знания по C#: Научится использовать классы, объекты, наследование и связи между скриптами. Будет управлять игровыми событиями, логикой уровней, данными и взаимодействием между компонентами.
✚ Разработку трёхмерных игровых сцен Будет работать с камерой, светом, тенями, навигацией и взаимодействием объектов в 3D-пространстве. Настроит перемещение от первого и третьего лица, подключит анимации, шейдеры и визуальные эффекты.
Что освоит ваш ребёнок за год
Курс предназначен для детей 13−15 лет, завершивших обучение по Unity 2D. На этом этапе ребята учатся создавать собственные 3D-игры, моделировать окружение и персонажей в Blender, программировать на языке C# с использованием ООП и экспортировать проекты на Android и ПК. Всё обучение построено на практике — от концепта до технической реализации.
Unity 3D — создание трёхмерных игр и продвинутой игровой логики
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
✚ Подключит внешние библиотеки и SDK к своему проекту Настроит аналитику, локализацию и другие функции, которые используют современные игры.
✚ Соберёт свою собственную игру с интерфейсом, логикой и архитектурой От идеи до реализации — с полноценным применением полученных знаний.
✚ Поймёт, как устроена настоящая разработка в индустрии Научится планировать, тестировать, оптимизировать и презентовать свой продукт.
✚ Научится писать чистый и структурированный код Поймёт, как работать с классами, интерфейсами, принципами ООП и паттернами программирования.
✚ Начнёт использовать систему GitHub для контроля версий Научится передавать свои проекты, отслеживать изменения и оформлять код как настоящий разработчик.
✚ Создаст впечатляющие анимации Освоит быстрые способы добавлять движения и визуальные эффекты всего в пару строк.
Что освоит ваш ребёнок за год
Для подростков 14−16 лет, завершивших 3 года обучения в Unity. Финальный курс направления Game Dev — не просто создание игр, а переход к архитектуре, командной работе и профессиональному стилю разработки.
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
После прохождения направления Разработка игр | Game Dev ученики:
Умеют создавать игры с нуля — от идеи до полного запуска. Понимают, как работает игровой процесс: не на уровне «что происходит на экране», а на уровне кода, логики, визуала и пользовательского сценария.
02
Понимают суть цифрового мира: вместо «я просто играю» — «я понимаю, как это устроено и могу создать свой проект»
Работают с реальными средами и языками, на которых создаются современные игры.
01
03
Развивают системное и проектное мышление — учатся планировать шаги, работать с инструментами, выстраивать архитектуру. Видят за каждой задачей механику, за каждым проектом — продукт.
Учатся быть инициативными и самостоятельными за каждым проектом стоит их выбор: как сделать, почему так, как протестировать, что улучшить. Это взрослая дисциплина на языке творчества и технологий.
06
И главное — выходят на уровень, где их навыки уже сопоставимы с базой джуниор-специалиста в игровой индустрии. Они понимают не только «что сделать», но и зачем, и как это довести до качества. Это уже не увлечение — это реальный старт траектории развития.
04
05
Умеют работать в команде: договариваются, делят роли, учатся слышать друг друга и адаптировать идеи. Проходят через полный цикл — от обсуждения до релиза.
Закончил БГУИР по специализации инженер по инфокоммуникациям. Имеет дипломы, полученные на соревнованиях по робототехнике и статьи в научных журналах. В свободное время занимается изучением новых IT отраслей и сопровождением Embedded проектов.
“Чтобы дети развивались и искали свое призвание, им нужен хороший пример рядом и мотивация. Именно поэтому мы ищем индивидуальный подход к каждому ученику, вовлекаем его не только в техническое развитие, но и творчество.”
Кравчук Сергей
Окончил МГПУ им. И.П.Шамякина по специальности информатика, программное а физика, также обеспечение информационных систем. Работал учителем физики и информатики. Обладает навыками: Unity, C++, Python, C#, HTML/CSS/JS, Java.
Подготовил победителей и лауреатов олимпиад по физике, астрономии, робототехнике, а также победителей конкурсов по робототехнике. Имеет статьи в журналах Министерства образования, в электронной библиотеке БГУ. Готовит детей к сменам в Национальный детский Технопарк, к республиканскому конкурсу “100 идей для Беларуси”.
"Я стремлюсь создавать вдохновляющую среду для обучения, где каждый ребёнок может раскрыть свой потенциал. Я считаю, что каждый ребёнок уникален и имеет право на индивидуальный подход в обучении".
Редькин Александр
Окончил онлайн Академию Мирион по направлению «Python-программист», а также курсы в сфере информационных технологий в Яндекс Практикуме по направлению «Основы Python-разработки», «Основы работы с Git», «Основы работы с базами данных и SQL».
Обладает опытом работы с языками программирования: C++, Python, C#, Lua. Разработчик проектов в области программного обеспечения, веб-разработки, робототехники и геймдизайна. Проходит постоянное обучение в области STEM образования и программирования.
«Как преподаватель, я вношу значительный вклад в жизнь своих учеников, помогая им развивать критическое мышление и навыки решения проблем. Я создаю увлекательную и поддерживающую учебную среду, где каждый ученик может экспериментировать, ошибаться и учиться на своих ошибках. Мои уроки не только обучают основам программирования, но и вдохновляют учеников на творчество, позволяя им реализовывать собственные проекты и идеи. Моя цель - подготовить учеников к успешной карьере в быстро меняющемся мире технологий, давая им уверенность в своих способностях и желание учиться дальше».
Борщ Егор
Окончил БГУИР по специализации “Инженер по радиоэлектронике”. В 2021 году получил степень магистра технических наук по направлению “Искусственный интеллект”.
За годы обучения приобрёл технические и практические навыки работы в робототехнике, создании и ведении баз данных, разработке Android приложений и создании собственных проектов в сфере Game Dev. Посвящает свободное время активному отдыху, чтению художественной и научной литературы, саморазвитию в программировании.
“В обучении руководствуюсь словами Александра Суворова: “ Теория без практики мертва, практика без теории слепа”. Поэтому важно, чтобы каждый ребёнок получал не только теоретические знания, но и на каждом занятии закреплял их на практике.”
Молчан Никита
Студент БГУИР, обучается на 4 курсе по специализации информационные системы и технологии в экономике. Во время обучения в университете изучал языки программирования и сетевые технологии.
Ключевые навыки: Java (Spring Framework, Hibernate, REST), C++, Javascript, HTML5, CSS3, SQL, XML, Git, S4A. В свободное время занимается изучением новых IT отраслей и развитием своих навыков.
“Хороший преподаватель - это тот, кто вдохновляет детей на поиск знаний и раскрытие своего потенциала. Поэтому он должен быть страстным к обучению, обладать отличными навыками коммуникации и находить индивидуальный подход к каждому ребенку.”
Масловский Вадим
В 2019 закончил Барановичский Государственный колледж легкой промышленности имени В. Е. Чернышева по специальности «Техник-программист».
После обучения продолжал изучать Unity C# и Java script.
“Считаю, что каждый ребенок талантлив, и у каждого человека есть огромный потенциал, который нужно всего лишь раскрыть. Поэтому пытаюсь максимально просто объяснить сложные темы, а также зажечь «огонь» внутри каждого.”
Голубев Дмитрий
В 2021 году окончил Гродненский Государственный колледж техники технологии и дизайна по специальности "Программное обеспечение информационных технологий" в квалификации Техник-программист.
После окончания колледжа работал в Гродненском университете им. Янки Купалы в лаборатории Искусственного интеллекта.
Имеет опыт работы и навыки в технологиях: C#, .NET, Python, HTML, CSS, JavaScript, Blender, Fusion 360, С++. Занимается аддитивным технологиями, постоянно развивает навыки. Подготавливает учеников к прохождению смен в Национальном Детском Технопарке.
"Программирование и робототехника — это не просто технологии, а путь к творческому мышлению. Я обучаю через диалог, реальные задачи и игру, чтобы дети не только понимали код, но и учились видеть за ним идеи, решать нестандартные задачи и верить в свои силы."
Дорофеев Никита
Окончил с отличием в 2021 году Барановичский Государственный Колледж Лёгкой Промышленности по специальности "Программное обеспечение информационных технологий".
Имеет опыт работы и навыки в технологиях: C#, Python, C++, Java, JavaScript, SQL, HTML, CSS, Node.js, React.js, Git, Unity, Blender, Construct. Основными технологиями являются игровой движок Unity и C#. Увлекается шахматами. Развивает навыки и знания благодаря непрерывному самообразованию и обучению в компании. Подготавливает учеников к прохождению смен в Национальном Детском Технопарке.
«За время учёбы в школе и колледже мне довелось учиться с отличными преподавателями и учителями, поэтому я стремлюсь перенести их принципы в своей работе. Это и умение говорить о сложных вещах простым языком, и взаимоуважение, и честность как перед собой, так и перед учениками. Думаю, что это плодотворная почва для роста в том, чем тебе нравится заниматься.»
Колесников Иван
Получил образование в МГПУ им.И.П.Шамякина по специальности компьютерная физика. Работал инженером-программистом и учителем информатики.
Обладает навыками: Unity, C#, C++, HTML/CSS/Java Script, SQL, Java. Имеет статьи и публикации в научных журналах. Автор и разработчик различных веб-сайтов и приложений.
Победитель олимпиад и соревнований по спортивному программированию. Проходит регулярные обучения в педагогике и STEM образовании.
- «В своей работе с детьми стремлюсь использовать дифференцированный подход в обучении, так каждый ученик - отдельная личность co своими слабыми и сильными сторонами. Поэтому, я считаю важным не только уметь донести учебный материал самым доступным образом для каждого ребенка, но и зажечь в них искру мотивации достигать своих высот и не бояться стремиться к получению новых знаний».
Ярошеня Николай
Окончил Барановичский Государственный Университет в 2022 году по специальности “Электронный маркетинг” и получил квалификацию маркетолог-программист. Имеет навыки работы в технологиях: Python, C++, C#, HTML, CSS, Unity, Blender, Construct, Adobe Illustrator, Arduino IDE. Основные технологии: Arduino IDE и C++.
Развивает навыки и знания благодаря постоянному саморазвитию и прохождению обучений в компании. Готовит детей к сменам в Национальном Детском Технопарке.
“Я стараюсь помочь детям найти свои таланты и развить в них любовь к программированию. Программированием может заниматься каждый, и я хочу показать детям, насколько это круто. Ведь каждый программист, придумывая что-то новое, создает свой маленький мир, в котором он может делать то, что ему нравится”.
Макар Калесник-Колос
Окончил Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина по специальности "Инженер-программист".
Имеет опыт работы в администрировании веб-серверов. Участвовал в разработке сайтов и веб-приложений. Работает с такими языками программирования, как C++, C#, JavaScript и Python. Разрабатывает игры на движке Unity. Проходит регулярные обучения в области STEM образования.
"Считаю, что у каждого ребёнка есть тяга и желание изучать что-то новое. Очень важно помочь раскрыть и приумножить это стремление, сделать процесс обучения интересным и стимулирующим. Поэтому мы создаем увлекательные уроки и используем самые разные методики, чтобы привлечь внимание детей и помочь им учиться с удовольствием. Кроме того, мы поддерживаем положительную и дружественную обстановку в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно и только учились, но и развивались как личности".
Отзывы родителей и учеников
Прекрасная учебная программа для детей разных возрастов! Ребёнок лучше понимает математику и физику, а главное — их практическое применение. Приветливый администратор и профессиональные преподаватели создают прекрасный сервис и приятное впечатление от посещения школы!
Наталья, мама Артема, 9 лет
Katya Stepanenko
Очень хорошие впечатления от школы RoboCode. Вот где вы точно увидите индивидуальный подход к ребенку, а не только слова. Преподавательский состав очень приятный и дружелюбный, действительно любят свою работу и детей. Ребенок 9 лет обожает эти занятия и с удовольствием ездит утром сам перед школой. Однозначно рекомендую, если есть желание в увлекательной форме дать ребенку дополнительные знания и возможности в будущем.
Anna Liovina
Отличная школа! Ребенок с удовольствием посещает занятия, выполняет задания и развивается в сфере робототехники. Трудолюбивый и добрый преподавательский состав, доступная, для понимания, пошаговая система обучения и клиентоориентированная команда! Мы довольны!👌
Марина Лисова
Замечательная школа 🏫, ребёнок посещает занятия уже 3 год и каждый раз с нетерпением ждёт следующее занятие. В школе отличные преподаватели, они с детьми на одной волне: всегда подскажут, поддержат, уделят внимание, если что-то не получается. А самостоятельную работу в конце года и дети, и родители ждут с нетерпением (это всегда очень интересно, море эмоций и впечатлений). Ребята демонстрируют игры, которые они сами создали, а родители выступают в роли тестировщиков. Ребёнок даже дома продолжает самостоятельно заниматься, усовершенствует свои игры (а ему всего 10 лет).
Оставьте заявку и мы с радостью ответим на все вопросы