Практическое обучение по направлению № 1 в технологиях будущего — робототехника и Embedded-разработка. В RCODE дети осваивают управление роботами на современных платформах и делают первые шаги к профессии Embedded-разработчика.
Заполните форму, наши менеджеры проконсультируют и запишут на бесплатное пробное занятие.
Прикладная физика
Робототехника
Программирование роботизированных платформ и роботов: LEO6, Quant, Adam и Eva.
Понимание процессов в электрических цепях, материалах и взаимодействии компонентов — через реальные инженерные задачи.
C++— основной язык управления устройствами, Python — как инструмент автоматизации и компьютерного зрения в старших курсах.
От создания устройств и работы с аналоговыми/цифровыми датчиками — до разработки печатных плат и технологий компьютерного зрения.
Программирование
Электроника
Embedded-разработчик, кто это?
Профессия будущего в сфере технологий
Это специалист, который «оживляет» умные устройства — от роботов и дронов до бытовой техники и медицинского оборудования. Он программирует микросхемы и платы, заставляя электронику работать с помощью кода.
Такие специалисты нужны в робототехнике, автомобилестроении, IoT‑устройствах, медицине и на производстве. Они работают в инженерных и IT‑компаниях, создавая реальные продукты — от управляемых устройств до автоматизированных систем.
Работаем с десятками модулей: Bluetooth, гироскопы, RFID, дисплеи, датчики движения, температуры, жестов, сенсорные экраны. Создаём умные устройства, изучаем схемы, учимся понимать, как устроены современные технологические решения.
Современную электронику и IOT
В старших курсах осваиваем Python и библиотеку OpenCV: обрабатываем изображение с камеры, распознаём объекты, управляем техникой по данным из видео. Используем нейросети, YOLO и Mediapipe, чтобы создать робота, который «видит и понимает». Данное направление наши преподаватели ведут в Национальном Детском Технопарке
Компьютерное зрение и Python
Работаем с платами Arduino Uno, Mega, Nano, ESP32 и программируем роботов LEO6, Quant, Adam и Eva. Управляем движением, сенсорами, выполняем автономные миссии — ребёнок не просто пишет код, он видит, как техника подчиняется его алгоритму.
Роботизированные платформы и робототехнику
Встроенное программирование (Embedded)
Осваиваем язык C++ как основу для взаимодействия с «железом»: от простых скетчей до структурированных программ с функциями, библиотеками и прерываниями. Учимся писать код, который управляет реальными устройствами и роботами.
Изучаем
Обязательный этап для учеников со второго года обучения, где они создают, тестируют и презентуют собственные разработки. Здесь дети применяют все полученные знания, превращая идеи в реальные работающие проекты и учатся их правильно и красиво подавать.
С этими проектами ребята выступают дальше в конкурсах национального значения и представляют в Национальном Детском Технопарке. Проекты, отмеченные лучшими, открывают перед ученикам двери в лучшие университеты страны.
Мы разработали поэтапную и гибкую систему обучения, пройдя которую, ваш ребенок сможет стать квалифицированным специалистом
4 уровня направления
Expert Embedded
4 уровень, 14-16 лет
3 уровень, 13-14 лет
Pro Embedded
2 уровень, 12-13 лет
Middle Embedded
Junior Embedded
1 уровень, 11-12 лет
✚ Создаст устройства, которые работают и взаимодействуют: радиочат, пульт управления, климат-контроль, гироскопический модуль и многое другое.
✚ Сформирует базу инженерного мышления и опыт самостоятельной сборки — от кода до схемы, от идеи до действующего устройства.
✚ Будет свободно работать с Arduino Uno и Mega с двумя ключевыми платформами в робототехнике. Узнает, в чём их отличие, и научится применять каждую под конкретные задачи.
✚ Освоит язык C++: научится писать код, который управляет светом, звуком, движением и логикой — без блоков, на настоящем синтаксисе.
✚ Разберется, как подключать и программировать десятки модулей: температурные и световые сенсоры, дисплеи, гироскопы, модули связи и управления.
Что освоит ваш ребёнок за год
Junior Embedded — это курс, с которого начинается путь в настоящее embedded-программирование. Здесь дети уходят от визуального кодинга и осваивают чистый C++, работая напрямую с реальными устройствами и электронными схемами.
Курс рассчитан на ребят, которые уже прошли Arduino Kids Pro или имеют начальные знания в программировании и понимание, как устроена логика алгоритмов.
Программа построена так, чтобы ребёнок не просто учил команды C++, а сразу применял их при создании умных устройств.
Middle Embedded — курс, где ребята закрепляют навыки C++ и электроники и начинают создавать инженерные решения самостоятельно. Упор — на практику, логику и работу с реальным «железом».
Это первый курс, где ребёнок собирает и программирует собственного управляемого робота, а также разрабатывает устройство с интерфейсом управления — всё с нуля, по своему проекту.
Курс выстроен в формате «технический вызов + поддержка учителей».
Что освоит ваш ребёнок за год
✚Программно реализует мини-игры для микроконтроллера, изучая анимацию, управление и логику на примере классики: «Змейка», «Гонки» и т. д.
✚Получит опыт полного инженерного цикла: от идеи и проектирования — до сборки, программирования и презентации устройства.
✚ Будет работать с компактной платой Arduino Nano, научится собирать схемы, подключать модули и компоненты.
✚Создаст собственного робота с системой управления, реакцией на команды и реальным взаимодействием с окружающей средой.
✚Разработает технологичное устройство — например, светодиодный контроллер с авторскими эффектами и пользовательским интерфейсом.
от 175 byn/мес
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
от 175 byn/мес
✚ Научится создавать интерфейсы для управления устройствами через браузер или смартфон, например — мини-сайт, где можно включать лампы, менять режимы или получать показания с датчиков.
✚ Реализует связь между железом и интернетом: настроит передачу данных, напишет код, который обрабатывает команды с телефона, планшета или даже Telegram-бота.
✚ Познакомится с продвинутыми концепциями, такими как многопоточность, работа с памятью микроконтроллера, и научится использовать библиотеки и готовые фреймворки, как это делают инженеры.
✚ Будет работать с двумя платформами: углубится в Arduino Uno и освоит ESP32 — мощную плату с Wi-Fi и Bluetooth, которая используется в системах «умного дома» и носимой электронике. Например, ребёнок сможет собрать устройство, которое включает свет по Wi-Fi или отправляет температуру в Telegram.
✚ Изучит современные модули и технологии, которые применяются в реальных IOT-решениях: гироскоп MPU-6050 (например, для стабилизации или измерения наклона), RFID-метки (как в картах доступа), сенсорные экраны, часы реального времени RTC и многое другое.
Что освоит ваш ребёнок за год
Pro Embedded — это курс для тех, кто уже умеет создавать свои устройства и готов работать на уровне современных инженерных решений. Здесь появляются новые платы, более сложные модули и настоящие вызовы: управление устройствами в реальном времени, создание интерфейсов, беспроводная передача данных и интеграция с интернетом.
Курс сконструирован так, чтобы дать учащимся максимум практики с реальными компонентами, которые используются в системах «умного дома», носимой электронике и IOT-устройствах.
Примет участие в финальном инженерном испытании — Maker Time
от 175 byn/мес
✚ Изучит язык Python и библиотеку OpenCV — научится работать с изображением с камеры: распознавать цвета, формы, движение и переводить эти данные в действия устройства. Например, сделать так, чтобы свет включался, когда кто-то заходит в комнату.
✚ Погрузится в технологии компьютерного зрения: выделение объектов в кадре, фильтрация изображения по цвету, определение жестов и лица.
✚ Освоит нейросетевые инструменты, такие как Mediapipe и YOLOv8 — технологии, которые используются для распознавания десятков объектов, построения моделей движения человека и принятия решений на основе видеоаналитики.
Что освоит ваш ребёнок за год
Expert Embedded — это курс, в котором дети выходят на уровень технологий, применяемых в робототехнике, IOT и системах компьютерного зрения. Здесь соединяются языки C++ и Python, встроенные платформы и нейросети. Это не «для галочки» — это уже серьёзная инженерная практика, где код управляет изображением, а робот — реагирует на обстановку.
Курс подойдёт тем, кто прошёл Pro Embedded и хочет двигаться дальше: к интеллектуальным системам, работе с камерой и программной обработке изображения в реальном времени.
✚Научится объединять Python, C++ и сенсорику, чтобыуправлять устройствами по данным с камеры:от робота, который «видит» пешехода на дороге, до системы, реагирующей на знаки или цвет светофора.
✚ Разовьёт навыки построения интеллектуальных embedded-систем, которые распознают, анализируют и действуют — как это делают «умные» устройства в современных городах.
Финальный этап — кульминация курса В завершении — проект, где ребёнок самостоятельно соединяет всё: компьютерное зрение, логику, механику и код. Результат — умное устройство или робот, который видит, понимает и действует.
После прохождения обучения по направлению «Робототехника и Embedded программирование» ученики
04
01
Создают своих собственных роботов и устройства — от пульта управления и мини-GameBoy до робота, управляемого через интернет или камеру.
Работают с современными микроконтроллерами Arduino и ESP32, собирают электронные схемы, подключают десятки модулей и сенсоров.
03
02
Владеют языками C++ и Python, пишут рабочий код для управления роботами, устройствами и интеллектуальными системами.
Применяют компьютерное зрение и нейросети— распознают объекты и жесты на видео, управляют техникой по данным с камеры.
05
Получают опыт публичных презентаций, учатся защищать свои проекты, аргументировать решения и выступать перед аудиторией.
Развивают системное и инженерное мышление, учатся доводить проект до конца и видеть реальный результат своей работы.
07
06
Проходят полный цикл разработки продукта, как это делают инженеры: от идеи и проектирования — до кода, сборки и итоговой презентации.
Закончил БГУИР по специализации инженер по инфокоммуникациям. Имеет дипломы, полученные на соревнованиях по робототехнике и статьи в научных журналах. В свободное время занимается изучением новых IT отраслей и сопровождением Embedded проектов.
“Чтобы дети развивались и искали свое призвание, им нужен хороший пример рядом и мотивация. Именно поэтому мы ищем индивидуальный подход к каждому ученику, вовлекаем его не только в техническое развитие, но и творчество.”
Киселев Виталий
Окончил БНТУ по специальности инженер-электромеханик. Обладает опытом работы с языками программирования: Java, Python, C++, С#. Является разработчиком проектов области программного обеспечения и робототехники.
Имеет значительный опыт преподавания и работы с детьми и проходит постоянное обучение в области STEM образования и программирования.
"Стремлюсь вдохновлять своих учеников на саморазвитие, сотрудничество и стремление к достижению своих целей. Помимо технических навыков, я также считаю очень важным формирование правильных ценностей у детей: уважению к окружающим, ответственности, умению работать в команде и другим социальным навыкам. Я верю, что только такое комплексное образование может помочь детям стать успешными и счастливыми людьми".
Кравчук Сергей
Окончил МГПУ им. И.П.Шамякина по специальности информатика, программное а физика, также обеспечение информационных систем. Работал учителем физики и информатики. Обладает навыками: Unity, C++, Python, C#, HTML/CSS/JS, Java.
Подготовил победителей и лауреатов олимпиад по физике, астрономии, робототехнике, а также победителей конкурсов по робототехнике. Имеет статьи в журналах Министерства образования, в электронной библиотеке БГУ. Готовит детей к сменам в Национальный детский Технопарк, к республиканскому конкурсу “100 идей для Беларуси”.
"Я стремлюсь создавать вдохновляющую среду для обучения, где каждый ребёнок может раскрыть свой потенциал. Я считаю, что каждый ребёнок уникален и имеет право на индивидуальный подход в обучении".
Редькин Александр
Окончил онлайн Академию Мирион по направлению «Python-программист», а также курсы в сфере информационных технологий в Яндекс Практикуме по направлению «Основы Python-разработки», «Основы работы с Git», «Основы работы с базами данных и SQL».
Обладает опытом работы с языками программирования: C++, Python, C#, Lua. Разработчик проектов в области программного обеспечения, веб-разработки, робототехники и геймдизайна. Проходит постоянное обучение в области STEM образования и программирования.
«Как преподаватель, я вношу значительный вклад в жизнь своих учеников, помогая им развивать критическое мышление и навыки решения проблем. Я создаю увлекательную и поддерживающую учебную среду, где каждый ученик может экспериментировать, ошибаться и учиться на своих ошибках. Мои уроки не только обучают основам программирования, но и вдохновляют учеников на творчество, позволяя им реализовывать собственные проекты и идеи. Моя цель - подготовить учеников к успешной карьере в быстро меняющемся мире технологий, давая им уверенность в своих способностях и желание учиться дальше».
Масловский Вадим
В 2019 закончил Барановичский Государственный колледж легкой промышленности имени В. Е. Чернышева по специальности «Техник-программист».
После обучения продолжал изучать Unity C# и Java script.
“Считаю, что каждый ребенок талантлив, и у каждого человека есть огромный потенциал, который нужно всего лишь раскрыть. Поэтому пытаюсь максимально просто объяснить сложные темы, а также зажечь «огонь» внутри каждого.”
Костенок Виктор
Студент 3 курса Белорусской государственной академии связи. Обучается по специализации инженер по инфокоммуникационным системам. Изучает языки программирования С++, С#, Java.
Имеет дипломы, полученные на конференциях таких как “ТехноИнтеллект” и Международные научно-технические конференции студентов.
В свободное время занимается изучением новых языков программирования и робототехникой.
"Каждый ребенок имеет собственный потенциал, который нужно помогать раскрывать и развивать."
Колесников Иван
Получил образование в МГПУ им.И.П.Шамякина по специальности компьютерная физика. Работал инженером-программистом и учителем информатики.
Обладает навыками: Unity, C#, C++, HTML/CSS/Java Script, SQL, Java. Имеет статьи и публикации в научных журналах. Автор и разработчик различных веб-сайтов и приложений.
Победитель олимпиад и соревнований по спортивному программированию. Проходит регулярные обучения в педагогике и STEM образовании.
- «В своей работе с детьми стремлюсь использовать дифференцированный подход в обучении, так каждый ученик - отдельная личность co своими слабыми и сильными сторонами. Поэтому, я считаю важным не только уметь донести учебный материал самым доступным образом для каждого ребенка, но и зажечь в них искру мотивации достигать своих высот и не бояться стремиться к получению новых знаний».
Ярошеня Николай
Окончил Барановичский Государственный Университет в 2022 году по специальности “Электронный маркетинг” и получил квалификацию маркетолог-программист. Имеет навыки работы в технологиях: Python, C++, C#, HTML, CSS, Unity, Blender, Construct, Adobe Illustrator, Arduino IDE. Основные технологии: Arduino IDE и C++.
Развивает навыки и знания благодаря постоянному саморазвитию и прохождению обучений в компании. Готовит детей к сменам в Национальном Детском Технопарке.
“Я стараюсь помочь детям найти свои таланты и развить в них любовь к программированию. Программированием может заниматься каждый, и я хочу показать детям, насколько это круто. Ведь каждый программист, придумывая что-то новое, создает свой маленький мир, в котором он может делать то, что ему нравится”.
Макар Калесник-Колос
Окончил Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина по специальности "Инженер-программист".
Имеет опыт работы в администрировании веб-серверов. Участвовал в разработке сайтов и веб-приложений. Работает с такими языками программирования, как C++, C#, JavaScript и Python. Разрабатывает игры на движке Unity. Проходит регулярные обучения в области STEM образования.
"Считаю, что у каждого ребёнка есть тяга и желание изучать что-то новое. Очень важно помочь раскрыть и приумножить это стремление, сделать процесс обучения интересным и стимулирующим. Поэтому мы создаем увлекательные уроки и используем самые разные методики, чтобы привлечь внимание детей и помочь им учиться с удовольствием. Кроме того, мы поддерживаем положительную и дружественную обстановку в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно и только учились, но и развивались как личности".
Отзывы родителей и учеников
Прекрасная учебная программа для детей разных возрастов! Ребёнок лучше понимает математику и физику, а главное — их практическое применение. Приветливый администратор и профессиональные преподаватели создают прекрасный сервис и приятное впечатление от посещения школы!
Наталья, мама Артема, 9 лет
Katya Stepanenko
Очень хорошие впечатления от школы RoboCode. Вот где вы точно увидите индивидуальный подход к ребенку, а не только слова. Преподавательский состав очень приятный и дружелюбный, действительно любят свою работу и детей. Ребенок 9 лет обожает эти занятия и с удовольствием ездит утром сам перед школой. Однозначно рекомендую, если есть желание в увлекательной форме дать ребенку дополнительные знания и возможности в будущем.
Anna Liovina
Отличная школа! Ребенок с удовольствием посещает занятия, выполняет задания и развивается в сфере робототехники. Трудолюбивый и добрый преподавательский состав, доступная, для понимания, пошаговая система обучения и клиентоориентированная команда! Мы довольны!👌
Марина Лисова
Замечательная школа 🏫, ребёнок посещает занятия уже 3 год и каждый раз с нетерпением ждёт следующее занятие. В школе отличные преподаватели, они с детьми на одной волне: всегда подскажут, поддержат, уделят внимание, если что-то не получается. А самостоятельную работу в конце года и дети, и родители ждут с нетерпением (это всегда очень интересно, море эмоций и впечатлений). Ребята демонстрируют игры, которые они сами создали, а родители выступают в роли тестировщиков. Ребёнок даже дома продолжает самостоятельно заниматься, усовершенствует свои игры (а ему всего 10 лет).
Оставьте заявку и мы с радостью ответим на все вопросы